МОТОР-ТЕСТЕР
Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС. Диагностируемые системы:
Система зажигания
- определение состояния свечей и свечных проводов (нагары, обрывы, пробои);
- определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания (межвитковые замыкания, правильность подключения, пробои).
- диагностика коммутатора и датчика Холла;
- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости УОЗ от оборотов);
- определение УОЗ (без стробоскопа или с ним).
Система топливоподачи бензиновых двигателей
- электрическая проверка топливных форсунок (межвитковые замыкания обмоток, длительность фазы впрыска);
- проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, ДМРВ и т. д.);
- проверка исполнит. механизмов (регулятор ХХ и др.);
- состав выхлопных газов (с внешним газоанализатором);
- определение вклада цилиндров путем отключения зажигания.
Система топливоподачи дизельных двигателей
- диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках.
- определение углов впрыска (со стробоском или без).
- просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
- электрич. проверка каналов управления топливными форсунками.
Система предпускового разогрева дизельных двигателей
- диагностика цепей свечей накала или запальной свечи.
Система газораспределения
- оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
-измерение компрессии в динамике и в режиме прокрутки;
- определение правильности установки ремня ГРМ;
- контроль работы клапанов.
Система питания и зарядки
- проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с определением неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток и т.д.).
Пример работы неисправного датчика положения дросельной заслонки:
А так выходит из строя датчик положения коленвала: